Используя dont.farm вы соглашаетесь с политикой cookie

Ок

Вопросы и ответы

Выбор аккаунта и основные рекомендации
Какое ГЕО аккаунта выбрать?

Можете. Однако существует связь между ГЕО аккаунта и ГЕО таргета — совпадение локаций снижает риск бана рекламной кампании. Протестируйте несколько различных аккаунтов с разными вариантами таргета, это поможет найти рабочую схему для ваших целей.

А могу я лить с гео X на гео Y?

Можете. Однако существует связь между ГЕО аккаунта и ГЕО таргета — совпадение локаций снижает риск бана рекламной кампании. Протестируйте несколько различных аккаунтов с разными вариантами таргета, это поможет найти рабочую схему для ваших целей.

Какие пороги биллинга?

Первый биллинг на аккаунте без рекламной истории может составлять $2, $10 или $25. После нескольких дней регулярных списаний, как правило, биллинг увеличивается.

Какие дневные лимиты?

Лимиты на аккаунтах разных ГЕО могут отличаться. На СНГ аккаунтах первоначальный лимит, как правило, составляет 50$-250$, на европейских аккаунтах чаще встречается 250$. После нескольких списаний и увеличения расходов на рекламу лимиты повышаются. Также на изменение лимитов влияет надежность платёжного решения и сроки действия Вашей карты.

Сколько в среднем я смогу потратить с аккаунта?

К сожалению, ни одно решение не может гарантировать результатов, и если Вы видите гарантию такого рода - очень вероятно, что это не правда. Ни один аккаунт не является панацеей от банов, и наши - тому не исключение. На качество и количество открученного Вами бюджета будет существенно влиять: - Вертикаль работы - Агрессивность креативов - Клоака - Платежки - Скорость дублирования групп объявлений - Реакция юзеров на ваше рекламное объявление - Своевременная оплата биллингов (оплата счёта за рекламу) - Наличие прогреваНо самым главным, пожалуй, будет опыт и здравомыслие. Если Вы желаете узнать более конкретные цифры, свяжитесь с менеджером для консультации.

Когда можно включать рекламу?

Мы настоятельно рекомендуем прогревать аккаунты перед запуском основной рекламной кампании для максимизации результатов. В среднем, на прогрев уделяют около 3-х дней, этого достаточно для того, чтобы аккаунт завоевал достаточное доверие платформы для дальнейшей работы с рекламой.

Как прогревать аккаунты?

Подробные рекомендации о прогреве и запуске для каждого типа аккаунтов описана в мануалах, которые будут доступны после оплаты соответствующей модели работы. Следуйте инструкциям, это позволит минимизировать риск потери аккаунта.

Сколько можно создать Business Manager (ВM) и Рекламных кабинетов (РК)?

После некоторой рекламной истории пользователю доступно открытие до 5 БМ-ов (как правило, до 3 БМ-ов), в каждом из которых можно открыть по 3-5 РК. Мы создаём 1 Business Manager с 1 РК при первоначальной подготовке регулярных аккаунтов и аккаунтов модели Подписок.

Платежные методы для рекламы
Входит ли в стоимость платёжка?

Платежка подключается и входит в стоимость только в случае White Hat solution аккаунтов Facebook. В стоимость аккаунтов Регулярной и Подписочной модели платёжное решение не входит. Узнать о наличии платёжек и рекомендованных нами сервисов Вы всегда можете, обратившись к Вашему менеджеру.

Могу ли я использовать платежку другой страны, отличной от страны аккаунта?

Мы рекомендуем использовать платежку, совпадающую по ГЕО с аккаунтом. Обратитесь за консультацией к своему аккаунт-менеджеру, он поможет определиться с выбором платежного решения для Вашего аккаунта.

К каждому аккаунту нужна отдельная карта?

Мы настоятельно рекомендуем использовать уникальную карту для каждого аккаунта, иначе после бана одного аккаунта с данной платежкой Вы рискуете потерять все остальные.

Какие платёжные методы лучше?

Проконсультироваться по данному вопросу Вы всегда можете с Вашим менеджером, а также узнать о наличии платёжек и рекомендованных нами сервисов.

В каком случае FB блокирует платёжный метод?

Высокий риск блокировки платежки имеет место, если: Ваш платежный метод уже использовался в другом аккаунте; используется не надежный платежный метод с низким трастом (например, Яндекс.Деньги, Киви, не бизнес аккаунт Revolut) ГЕО платежки не совпадает с ГЕО аккаунта. Если блокировка Вашей карты случилась по другой причине, проконсультируйтесь с Вашим менеджером.

Блокировка и дополнительные опции
Как избежать блокировки аккаунта?

Социальные сети и платформы размещения рекламы могут забанить аккаунт по разным причинам - чаще всего за подозрительные действия в аккаунте или несоответствие кампаний Рекламной Политике. Решение dont.farm на основе RDP - самое безопасное на рынке, но даже с таким оснащением блокировки неизбежны. Не существует аккаунта, полностью защищенного от проблем в процессе запуска рекламных кампаний. Мы подготовили мануалы, в которых описали распространенные причины блокировок кампаний и аккаунтов - используйте их, чтобы снизить риски при работе с Facebook, Google Adwords и Twitter и увеличить срок жизни аккаунта. Инструкция будет доступна после оплаты покупки.

Что делать, если аккаунт заблокировали?

В нашем мануале более подробно описаны возможные причины блокировки аккаунта и способы апелляций. При получении бана Вы можете обратиться в поддержку социальной сети с просьбой разблокировать аккаунт. Также на сервисе есть бесплатная функция Апелляции для аккаунтов Facebook. За более подробной консультацией Вы всегда можете обратиться к Вашему аккаунт-менеджеру.

Вы решаете проблему с Checkpoint?

Да, решаем. Сначала мы попробуем восстановить доступ к аккаунту, а в случае неудачи готовы заменить такой аккаунт по нашей гарантии. Вы всегда можете обратиться к своему менеджеру в случае чекпоинта, он поможет с заменой и другими вопросами.

Как получить логин и пароль от аккаунта?

dont.farm не предоставляет пароли от аккаунтов в силу их отсутствия.

Можно ли присоединить мой Business Manager к новому аккаунту?

Сейчас можно передать доступ к Business Manager через функцию «Партнёрство» - рекомендуем изучить наш Мануал или обратиться к менеджеру за помощью в этом вопросе.

Можно ли связать аккаунт с инстаграмом?

Да, можно. Обратитесь к Вашему менеджеру, он поможет связать аккаунт с инстаграмом.

Сервис и возможности
Можно попробовать тестовый аккаунт?

Мы предоставим Вам доступ к демо-аккаунту на 15 минут, чтобы Вы изучили возможности сервиса и убедились в удобстве и безопасности нашего решения. Обратитесь к Вашему менеджеру для получения демо-аккаунта.

Как работает Ваша гарантия?

Подробную информацию можно найти в разделе Сервис и продукты.

Можно ли сделать замену аккаунта после покупки, если я его ещё даже не открывал?

Данный случай не является гарантийным для регулярных аккаунтов и Whitehat модели. При работе на Подписке, Вы можете заменить аккаунт по любой причине.

Сможете настроить рекламу за меня?

Мы не сможем настроить рекламу вместо Вас и обучить настройке рекламы, но наши аккаунт-менеджеры - эксперты в области рекламы на наших аккаунтах и всегда готовы помочь по вопросам настройки рекламной кампании. Также Вам доступны наши инструкции по работе с аккаунтами и их подготовке к рекламе - они помогут сделать первые шаги и снизить риск блокировки.

Могу ли я получить прогретый Business Manager?

Да, Вы можете запросить прогретый Бизнес Менеджер у Вашего менеджера. Заявка рассматривается в течение суток.

By using dont.farm, you agree to the cookie policy

Ok

FAQ

Account selection and basic recommendations
Which account GEO to choose?

We recommend you to select an account with the same GEO as your payment method and target audience. Consult with your manager - he will help you to choose the best option with minimal risk.

Can I advertise from geo X to geo Y?

Yes, you can. However, there is a connection between account GEO and target GEO, so if these two factors match, it reduces the risk of advertising campaign ban. Test several different accounts with different targeting options - this will help you to form a system for your goals.

What are the billing thresholds?

Usually the first threshold of an account without advertising history is $2, $10, or $25. After several payments as a rule, it increases.

What are the daily limits?

Limits on accounts with different GEOs may vary. On CIS accounts, the initial limits, as a rule, are $50-$250, European accounts tend to have $250 more often. After several payments and a budget increase - the limits increase. Also, the trust of the payment solution and the validity period of your card affect limits.

How much can I spend per account on average?

Unfortunately, not a single account solution can guarantee 100% results, and if you see somebody guaranteeing it, it's likely a lie. No account is impervious to bans and ours are not an exception. The quality and quantity of your spend will be significantly affected by: - Vertical (niche) - Aggressiveness of creatives - Cloacking - Payments - The speed of adsets duplication - The reaction of users to your ad - Timely payment of bills (payment for advertising) - The presence of a warm-up But perhaps the most important thing will be experience and common sense. For more specific numbers, you can always consult with your account manager.

When can I start to advertise?

Before the main launch, we strongly recommend warming up your account to maximize results. On average, the warm-up are given about 3 days, this is enough time for the account to gain enough trust for the platform to further work with advertising.

How to warm up accounts?

Detailed recommendations for warming up and starting each type of account are described in the manuals, which will be available after you pay for the corresponding model of work. Follow the instructions, it will minimize the risk of losing an account.

How many ad accounts and BMs can I create?

After some advertising history, you can open up to 5 BMs (usually up to 3 BMs), 3-5 ad accounts in each one. During the initial preparation of Regular and Subscription accounts we create 1 BM with 1 ad account.

Payment methods for advertising
Is the payment solution included in the price?

The payment solution is included only in the case of White Hat solution for Facebook accounts. The payment solution is not included in the price of Regular and Subscription Model accounts. You can always ask your manager about the availability of payment solutions and services we recommend.

Can I use a payment method from a different country than the account country?

We recommend you to use a payment that matches the GEO of the account. Contact your manager for more recommendations on this matter.

Does each account need a separate card?

We strongly recommend using a unique card for each account, otherwise after banning one account with this payment, you risk losing all others.

What are the best payment methods?

Contact your manager for a proper consultation on this matter, as well as to find out more about the availability of payments and services recommended by us.

In what case does FB block the payment method?

A high risk of blocking payments occurs if: your payment method has already been used in another account; unreliable payment method with a low trust is used (for example, Yandex.Money, Qiwi, not a Revolut business account); payment GEO does not match account GEO. If your card was blocked for another reason, consult with your manager.

Blocking and additional options
How to avoid ban?

Social networks and ad platforms can ban an account for a variety of reasons - most often for suspicious account activity or campaigns that do not comply with the Advertising Policy. The RDP-based dont.farm solution is the safest on the market, but even with this equipment, blocking is inevitable. There is no account that is completely immune to problems during the launching of advertising campaigns. We have prepared manuals describing common reasons for campaign and account blocking - use them to reduce risks when working with Facebook, Google Adwords and Twitter and to extend the life of your account. Instructions will be available after purchase.

What to do if the account is restricted from advertising?

In our manuals, we describe in more detail the possible reasons for blocking an account and how to appeal. Upon receiving a ban, contact the social network's support with a request to unblock your account. Also there is a free BM Appeal feature for Facebook accounts on our service. For more detailed advice, you can always contact your account manager.

Do you solve the problem with Checkpoint?

Yes, we do. First, we will try to restore access to the account, and in case of failure we are ready to replace such an account under the warranty. You can always contact your manager in case of a checkpoint, he will help with replacement and other issues.

How to get login and password for an account?

Dont.farm does not provide passwords to the accounts due to their absence.

Can I connect my BM to my new account?

Now you can transfer access to BM through the Partnership option - we recommend you to read our Manual or contact your manager for help.

Can I link an account to Instagram?

Yes, you can. Contact your manager - he will help you to connect your account with Instagram.

Service and features
Can I get a test account?

We can provide access to a Demo account for 15 minutes, so that you can explore the capabilities of the service and you’ll be insured of the convenience and safety of our solution. You can ask your manager to receive the Demo account.

How does your warranty work?

More information can be found in the Products & Services section.

Can I make an account replacement after purchase, if I have not even opened it yet?

This case is not covered under warranty, unless you are using the subscription business model (in that case you can replace accounts for any reason).

Can you customize the ads?

We won’t be able to set up advertising, but our account managers - experts in affiliate marketing - are always ready to help with the issues of setting up an advertising campaign. Our instructions on working with accounts and preparing them for advertising are also available to you - they will help you take the first steps and reduce the risk of bans.

Can I get warmed up BM?

Yes, you can request warmed up Business Manager from your account manager. The request is reviewed in 24 hours.